Мы купили неисправный баллон. Что делать?
Наша компания реализует исключительно качественную продукцию производства Череповецкого завода, мы тщательным образом следим за исправностью баллонов, оборудования, а также качеством услуги доставки. Но даже к нам изредка обращаются клиенты с вопросом относительно неисправного баллона. В таком случае следует разобраться, действительно ли баллон неисправен.
Помните, что на процесс подачи газа влияет правильное положение баллона, он должен находиться в строго вертикальном положении (этот вопрос легко решает подставка под баллон). Если баллон какое-то время находился в положении лежа и вентиль был открыт, то сам сосуд может замёрзнуть. В таком случае лучше отложить его использование на 30-40 минут. Вентиль следует открывать медленно и не до упора. Если вентиль не открывается, следует ударить его по касательной тупым тяжёлым предметом.
Если же приведённые выше манипуляции не помогли наладить процесс использования газа, то Вам следует обратиться к нашему специалисту по номеру телефона, который указан на сайте. Обмен товара ненадлежащего качества производится абсолютно бесплатно при условии заполненности баллона не менее 80% от изначального объёма. Что касается количества газа в баллоне, то мы рекомендуем своим клиентам не отказываться от предложения курьера проверить количество газа на весах в момент получения заказа. Наши курьеры не только своевременно доставят заказ, но и проконсультируют относительно грамотной эксплуатации баллона.